Продолжаем серию материалов о тюнинге вашего бмв, в этот раз речь идет о порогах. Для чего они предназначены? Во-первых, они играют роль внешнего украшения вашего железного друга, вы будете существенно выделяться на фоне обычных, стандартных автомобилей.
Во-вторых, пороги предназначены для удобства, чтобы при выходе и входе из машины можно было более комфортно себя чувствовать. Кстати, эта идея была заимствована у дальнобойщиков, которым данный аксессуар был жизненно необходим, чтобы без труда впрыгивать в такой высокий автомобиль.
В-третьих, пороги созданы для того, чтобы защитить ваш кузов от забрызгивания, что также немаловажно, может быть, сэкономите немного на мойке. Ну и как негативное последствие всего этого убранства – клиренс вашей машины будет несколько занижен, но это не должно вас пугать, потому что у вас внедорожник, который итак имеет завышенный дорожный просвет.
В-четвертых, они берегут днище вашего автомобиля, когда вы диагонально пытаетесь забраться на бордюр. Кто знает, вдруг вам придется прибегнуть к объезду пробки по тротуару? Главное, чтобы рядом не было активистов программы «Стоп-хам», иначе вы имеете все шансы стать «звездой». Да и в целом низ вашего автомобиля будет более защищен, например, при наезде на какие-нибудь гнутые предметы.
Виды порогов
Прежде чем, начать обсуждать установку данного дополнительного оборудования, неплохо было бы узнать, какие же бывают пороги на bmw x5 в кузовах е53 и е70. Итак, на ваш выбор предоставляются:
- Алюминиевые пороги;
- Варианты с арками;
- Хромированные модификации;
- Пластиковые аналоги с воздухозаборниками;
- Пороги, которые внешне занижают клиренс машины, делая ее вид более спортивным;
- Защитные пороги.
Установка и монтаж порогов своими руками
Желательно, чтобы у вас в наличии был гараж с ямой, чтобы можно было без труда выполнять все процедуры. Прежде, чем начинать работу, приготовьте следующие инструменты:
- Съемник пистонов;
- Гаечный ключ;
- Плоскогубцы;
- Отвертка.
Технология достаточно проста:
- Первым делом снимаете весь пластик. Чтобы снять все пистоны, нужно тоненькой отверткой надавить на центр пистона, в тот время, поддевая его шляпку. В итоге вам нужно будет демонтировать весь лишний материал.
- Далее берете ваши новые пороги (или как их еще называют – накладки), прикручиваете их, сверху надеваете пластик и опять устанавливаете пистоны. Тут опять все просто: держите шляпку и тянете за хвост, а когда уже пистон стоит на своем месте, просто отрываете этот хвост и все. Таким образом, и выполняется работа.