Рестайлинг BMW X5 в кузове E70

В 1999 году компания BMW представила новый автомобиль X5 e53 на автосалоне в Детройте. Продажи e53 стартовали в 1999 в США, а на Европейском рынке с 2000. С 2006 года производство BMW в кузове e53 было завершено в связи с выходом новой версии е70, которую начали продавать зимой 2007.

В 2010 году обновленный БМВ Х5 в кузове е70, пришедший на смену старому e53, во многом изменился и, судя по отзывам владельцев, изменения произошли в лучшую сторону. Рестайлинг затронул передний бампер, крылья, передние и задние фонари. Задний бампер остался не тронутым. Также стали доступны новые моторы, а место 6-ти ступенчатого автомата ZF занял 8-ми ступенчатый Steptronic.

Косметические изменения

БМВ подверглась незначительным изменениям внешнего вида. Передние фары смотрятся более эффектно и гармонично, нежели на предыдущем кузове е53. Сдвоенные фонари дневного света и ангельские глазки с опциональной установкой ксеноновых ламп придают e70 неповторимый облик. Задние фонари получили новое L-образное оформление, с двумя светодиодными полосами.

Обнавленое авто

Передняя часть также претерпела изменения. Мощный и агрессивный вид кроссоверу придает бампер с измененной формой центрального и боковых воздухозаборников. В результате изменения боковых воздухозаборников чуть сместились противотуманные фары. Увеличилась площадь окраски, передний и задний бампер теперь выглядят более органично.

В модели BMW 7 серии присутствует проекционный дисплей, который показывает скорость и навигацию прямо на лобовом стекле. Такая же система устанавливается на BMW X5. Подобные технологии повышают безопасность движения, поскольку водитель меньше отвлекается от дороги. Другие данные также можно вывести на экран.

Интерьер

Салон БМВ e70 выполнен в стиле люкс, здесь присутствует богатое оснащение, высококачественные материалы. Высокая и в то же время комфортная посадка позволяет очень точно чувствовать передние габариты автомобиля. Опционально возможна установка третьего ряда сидений, что позволяет уместиться всей семье.

Система xDrive, современная мультимедиа система, вентилируемые передние сидения и подогрев руля – все это доступно вам за дополнительную плату. Опционально устанавливаются ксеноновые фары, 4-х зонный контроль климата, панорамная крыша, 8-ми дюймовый дисплей, камера заднего вида, позволяющая не поцарапать бампер о какой-нибудь столб.

Обновленная линейка моторов

Под капотом

Двигатели второй регенерации БМВ Х5 (до рестайлинг):

  • 6-ти цилиндровый рядный N52 объемом 3 литра (272 л. с.)
  • V-образный N62 объемом 4,8 литра (355 л.с.)

3-х литровые дизели M57:

  • Стандартный M57 3,0d (235 л. с.)
  • Турбированный M57 3,0 sd мощностью 286 л. с.

3,0sd (286 л. с.) позже переименовали в 35d и в 2009 выпустили еще один вариант 35d (265 л. с.)

Рестайлинг 2010 года

БМВ стала предлагать новую линейку турбированных двигателей, пришедших на смену старым:

  • Рядная шестерка 35i 3,0 л. (306 л. с.)
  • V8 50i объемом 4,4 л (407 л. с.)

Линейка турбодизелей N57 объемом 3 литра:

  • 30d стандартный (245 л. с.)
  • 35d форсированный (265 л. с.)
  • 40d турбированный (306 л. с.)
  • M50d 30d M Performance (c 2011 года) 381 л. с.

Мелкие проблемы

Модификация бампера улучшила внешний вид, однако он теперь окрашен и при активной езде по трассе очень быстро покроется царапинами и сколами. Серебристая защитная накладка бампера частично решает эту проблему.

Рестайлинг устранил множество мелких проблем, часто встречающихся как на кузове е53, так и на е70. Например, задние фары часто протекали, это приводило к окислению контактов на плате и выходу ее из строя. Стоимость ремонта фары составляет 3-5 тысяч рублей. Передние фары также оставляли желать лучшего, стекла растрескивались, мутнел отражатель, и они со временем светили хуже.

Заглушки омывателей, установленные в передний бампер, часто срывало на скорости, такая крышка стоит примерно 1000 рублей, а вместе с форсункой, орошающей фары, 2000 рублей.

Белый баварец

На 5-ти летнем BMW е53 декоративные вставки покрываются мелкими трещинами, истираются кнопки климата и подогрева сидений, на рулевом колесе стирается резиновый слой. Отслаивающаяся накладка бардачка и со временем не дает его открыть.

Покупать однозначно стоит!

Подвеска обновленного баварца стала крепче и надежнее. Ресурс элементов подвески довольно высок, к примеру, рычаги и тяги «ходят» около 90-110 тыс. км. Подшипники ступицы поменьше — до 60-80 тыс. км. В качестве опции компания BMW предлагает установить пневмоподвеску, а обладатели 3-го ряда сидений получают ее сразу с завода.

Второе поколение BMW e70 наряду с е53 кузовом уже достаточно исколесило российские дороги для того, чтобы понять, насколько надежен баварец. Двигатель и коробка вполне ресурсоемкие и не так часто попадают на ремонт. Есть мелкие недочеты по салону в виде скрипа, также не очень долговечный аккумулятор. Но не обращая внимания на это, поклонники BMW по прежнему покупают X5, снова и снова вкладывая в него деньги, закрывая глаза на мелкие проблемы.

Наверх